[Кейс] привлечение клиентов для мебельного салона

В этой статье вы узнаете как получать заказы на корпусную мебель из интернет при минимальных затратах на рекламу.

Мебельная фабрика занимается изготовлением, продажей и установкой кухонь, шкафов купе, прихожих и так далее. Задача стояла в том, чтобы привлечь новых клиентов из интернета. Трудность состояла в том, что рекламный бюджет был очень мал.

Поняв общую картину и определив несколько ключевых моментов для привлечения и работы с клиентами была сформирована следующая стратегия, в которой четко была прописана дорога клиента от момента возникновения желания или потребности купить кухню, до заключения договора с мебельным салоном.

  1. Создан веб-сайт на котором размещена информация о том какие варианты кухонь изготавливает компания, какие дополнительные опции может получить клиент, как сделать заказ, как бесплатно получить дизайн проект и как связаться с менеджером.
  2. На сайте были опубликованы несколько ценовых предложений и акцент был сделан на бесплатный выезд дизайнера.
  3. У коиента есть несколько вариантов связаться с дизайнером: сделать звонок, отправить запрос на почту, заказать обратный звонок.
  4. Созданы тематические странички в трех социальных сетях в которых опубликованы примеры работ, несколько супер выгодных ценовых предложений и призыв перейти на сайт или оставить заявку через соцсеть.
  5. Созданы несколько страниц людей в соцсетях от имени которых на целевую страницу привлекалисть клиенты. Это происходило через приглашение в друзья, расставление лайков, комментариев и рассылку личных сообщений.
  6. В результате клиент попадал на страничку группы, затем на сайт, выбирал понравившуюся ему модель и связывался с дизайнером.

Автоматизировав это процесс привлечения мы создали стабильный поток клиентов на сайт из социальных сетей, что позволило в первый же месяц получить два заказа на сумму 250 000 рублей. Это не только позволило в несколько раз окупить затраты на рекламу, но и задействовать другие инструменты привлечения аудитории на сайт.

Самое главное в этом кейсе то, что мы оформили главную страницу сайта таким образом, что у потенциального клиента формировалось доверие к продавцу, а так же сделали акцент на призыве связаться и задать вопросы специалисту.

Очень важным моментом является так же обработка клиента менеджером при телефонном разговоре. Цель телефонного разговора не продать кухню, а договориться на встречу с дизайнером, который в свою очередь сделает следующий шаг для совершения сделки.

Очень хорошим решением стала автоматизация работы с соцсетями, это позволило разгрузить менеджеров и сделать всю работу в социальных сетях автоматической. Это сэкономило деньги на рекламу и позволило привлечь именно тех, кто интересовался покупкой мебели.

Более подробную информацию конкретно по этому кейсу вы можете получить связавшись со мной в разделе контакты. Если вам нужно разработать рекламную кампанию конкретно для вашего бизнеса, пишите ваши пожелания на почту или вконтакт.

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий