Как привлечь клиентов на дому.

Сегодня существует несколько действенных и результативных стратегий, позволяющих привлечь внимание к своим товарам и услугам, увеличить продажи. При этом они подходят даже для использования в условиях работы на дому.

Если вы начинающий предприниматель и занимаетесь бизнесом у себя дома, то эти способы подойдут вам найти новых клиентов и увеличить выручку.

Информирование знакомых

Универсальный способ продвижения – рассказать о существовании товара или услуги. Для начала можно задействовать личные контакты, прорекламировать среди знакомых, предложить скидки за привлечение новых клиентов.

составить-список-знакомых
Составить список знакомых

Самый эффективный способ, это составить список контактов. Очень мощный инструмент которым часто пользуются сетевики. Возьмите лист бумаги и ручку, напишите заголовок и затем начинайте выписывать всех своих знакомых и друзей с которыми можете связаться.

  • Ближние родственники
  • Дальние родственники
  • Близкие друзья
  • Хорошие знакомые
  • Коллеги с прошлых мест работы
  • Коллеги с текущего места работы
  • Одноклассники
  • Одногруппники
  • Соседи

У вас получится довольно длинный список если отнестись к этому делу серьёзно и ответственно. Самое интересное, что в процессе наполнения, когда будете записывать очередную фамилию или имя, ваша память начнет помогать и вспоминать людей которые прямо или косвенно связаны с вашими знакомыми. Таким образом список будет расширен в полтора, два раза.

Теперь осталось лишь сформировать короткое информативное описание вашего товара или услуги и затем любыми известными способами связываться с этими людьми, вежливо напоминать о себе и информировать о том, что вы можете помочь решить какую-то проблему или продать конкретный товар. Товар по сути тоже решает проблему и при рассказе о нем нужно говорить (писать) именно об этом. Не «я пеку пирожки», а «я могу накормить голодных работников сытно и гораздо дешевле чем в столовой»

Создание рабочих страничек в социальных сетях

Для этого можно использовать популярные площадки: Инстаграм, ВКонтакте, или специализированные тематические сети: LinkedIn, Яндекс.Кью. Их нужно наполнить полезным контентом по тематике, представить перечень товаров или услуг, указать местонахождение или условия доставки.

В социальных сетях находится огромное количество людей, а в тематических группах они сконцентрированы по определенным критериям. Если вы четко понимаете кто ваш клиент и какие у него интересы, то сможете без труда найти площадки где людей с такими параметрами больше.

клиенты из социальных сетей
Социальные сети

Что нужно сделать, чтобы получать больше обращений из социальных сетей

  1. заполнить всю информацию в анкете о себе,
  2. указать контактную информацию (адрес, телефон, мессенджеры, почту, соцсети),
  3. прикрепить ссылки на сайт, форму сбора заявок, посадочную страницу,
  4. разместить фотографии и видео товара или услуги,
  5. по возможности опубликовать отзывы о вашем товаре / услуге или ссылки на них,
  6. написать несколько полезных статей о вашем товаре или услуге,
  7. подробно расписать схему взаимодействия, условия заказа, оплаты, доставки,
  8. начать проявлять активность и взаимодействовать с аудиторией

Последний пункт крайне важен. после заполнения информации о товаре, вам нужно, чтобы эту страничку увидели как можно больше людей. Если все сделано и заполнено правильно, то начинайте привлекать трафик. Самый простой способ это платные услуги продвижения. Рекомендую пользоваться им, если у вас нет свободного времени.

Если же время и желание есть, то начинайте взаимодействовать с другими участниками сообщества. Оставляйте комментарии, пишите сообщения, ставьте лайк на фотографиях других пользователей, вступайте в дискуссии в комментариях. Благодаря такой активности вы привлечете первых посетителей на свою страничку и если ваши товары их описания и оформление заинтересует людей, то вы получите первые отклики.

Печать визиток

Замечательный и малозатратный способ рассказать о себе целевой аудитории даже в небольшом населённом пункте. Их можно разместить на стойках в местах с большой проходимостью, например в копировальных центрах, ремонтных мастерских, комнатах ожидания и других местах общего пользования.

При отправке вашего товара почтой, прикладывайте к нему визитку, чтобы человек мог сохранить её и воспользоваться в нужный момент.

визитки-для-бизнеса

Внешний вид визитки

Это главное о чем нужно позаботиться. Если вы владеете графическими редакторами, то вполне можете сделать макет самостоятельно на основе примеров из интернета. Если же знаний в области графики нет, то не пожалейте денег на дизайнера и сделайте хороший информативный макет. Если визитка выглядит классно и необычно, её хочется сохранить, если она сделана по шаблону как у всех, то её хочется выбросить в мусорное ведро.

необычные визитки
Необычные визитки

О чем писать на визитке

Укажите полные контактные данные и краткую информацию о вашем товаре или услуге. Помните, что у визитки две стороны и их обе нужно задействовать (если конечно это подразумевает дизайн). В некоторых случаях из визитной карточки делают купон или скидочную карту которую покупатель может обменять на что-то ценное. Подумайте о том, что полезного и ценного вы можете дать потенциальному клиенту, чтобы он заинтересовался в вашем предложении и сформулируйте это на визитке.

Как изготовить визитки

В первую очередь подумайте о содержании. Какую информацию вы будете размещать на карточке и сформулируйте её.

Затем выберите подходящий шаблон внешнего вида. Можно поискать в интернете или зайти в типографию и там увидеть и потрогать образцы.

Определитесь на каком материале будет изготовлена ваша визитная карточка. Это может быть обычная бумага, плайк, пленка, пластик, дизайнерская бумага, металл, дерево и так далее.

Когда есть понимание как должен выглядеть результат, приступайте к созданию макета. Либо нарисуйте его самостоятельно, либо наймите дизайнера.

В зависимости от ваших планов по распространению, подсчитайте примерный тираж, выберите несколько типографий или копировальных центров которые занимаются изготовлением визиток и запросите у них расчет стоимости изготовления вашего тиража. Выберите самые подходящие условия и заказывайте.

Использование тематических площадок

Покупатели любят обсуждать сделанные ими покупки, делиться впечатлениями, раздавать советы. Интернет забит форумами и другими площадками, на которых обитают люди по интересам. Такие ресурсы выступают отличным инструментом для привлечения аудитории на дому и продвижения бизнеса.

тематические площадки для бизнеса
Примеры тематических площадок

Нужно регулярно искать площадки с подходящей тематикой и размещать на них сведения, касающиеся товаров и услуг. Это можно делать бесплатно, как от самостоятельного лица или «покупателя», или запустить коммерческую тему на форуме, стоимость которой невысока, а отклик гарантировано перекрывает траты.

Список из 570 площадок для привлечения новых клиентов

СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Здесь вы можете скачать список площадок конвертеров которые помогут вам привлечь новых клиентов. Имейте ввиду, что с каждый день появляются новые сайты и новые площадки. Держите руку на пульсе и используйте новые способы привлечения покупателей.

Вам может также понравиться...