Как привлечь клиентов на дому.
Сегодня существует несколько действенных и результативных стратегий, позволяющих привлечь внимание к своим товарам и услугам, увеличить продажи. При этом они подходят даже для использования в условиях работы на дому.
Если вы начинающий предприниматель и занимаетесь бизнесом у себя дома, то эти способы подойдут вам найти новых клиентов и увеличить выручку.
Информирование знакомых
Универсальный способ продвижения – рассказать о существовании товара или услуги. Для начала можно задействовать личные контакты, прорекламировать среди знакомых, предложить скидки за привлечение новых клиентов.
Самый эффективный способ, это составить список контактов. Очень мощный инструмент которым часто пользуются сетевики. Возьмите лист бумаги и ручку, напишите заголовок и затем начинайте выписывать всех своих знакомых и друзей с которыми можете связаться.
- Ближние родственники
- Дальние родственники
- Близкие друзья
- Хорошие знакомые
- Коллеги с прошлых мест работы
- Коллеги с текущего места работы
- Одноклассники
- Одногруппники
- Соседи
У вас получится довольно длинный список если отнестись к этому делу серьёзно и ответственно. Самое интересное, что в процессе наполнения, когда будете записывать очередную фамилию или имя, ваша память начнет помогать и вспоминать людей которые прямо или косвенно связаны с вашими знакомыми. Таким образом список будет расширен в полтора, два раза.
Теперь осталось лишь сформировать короткое информативное описание вашего товара или услуги и затем любыми известными способами связываться с этими людьми, вежливо напоминать о себе и информировать о том, что вы можете помочь решить какую-то проблему или продать конкретный товар. Товар по сути тоже решает проблему и при рассказе о нем нужно говорить (писать) именно об этом. Не «я пеку пирожки», а «я могу накормить голодных работников сытно и гораздо дешевле чем в столовой»
Создание рабочих страничек в социальных сетях
Для этого можно использовать популярные площадки: Инстаграм, ВКонтакте, или специализированные тематические сети: LinkedIn, Яндекс.Кью. Их нужно наполнить полезным контентом по тематике, представить перечень товаров или услуг, указать местонахождение или условия доставки.
В социальных сетях находится огромное количество людей, а в тематических группах они сконцентрированы по определенным критериям. Если вы четко понимаете кто ваш клиент и какие у него интересы, то сможете без труда найти площадки где людей с такими параметрами больше.
Что нужно сделать, чтобы получать больше обращений из социальных сетей
- заполнить всю информацию в анкете о себе,
- указать контактную информацию (адрес, телефон, мессенджеры, почту, соцсети),
- прикрепить ссылки на сайт, форму сбора заявок, посадочную страницу,
- разместить фотографии и видео товара или услуги,
- по возможности опубликовать отзывы о вашем товаре / услуге или ссылки на них,
- написать несколько полезных статей о вашем товаре или услуге,
- подробно расписать схему взаимодействия, условия заказа, оплаты, доставки,
- начать проявлять активность и взаимодействовать с аудиторией
Последний пункт крайне важен. после заполнения информации о товаре, вам нужно, чтобы эту страничку увидели как можно больше людей. Если все сделано и заполнено правильно, то начинайте привлекать трафик. Самый простой способ это платные услуги продвижения. Рекомендую пользоваться им, если у вас нет свободного времени.
Если же время и желание есть, то начинайте взаимодействовать с другими участниками сообщества. Оставляйте комментарии, пишите сообщения, ставьте лайк на фотографиях других пользователей, вступайте в дискуссии в комментариях. Благодаря такой активности вы привлечете первых посетителей на свою страничку и если ваши товары их описания и оформление заинтересует людей, то вы получите первые отклики.
Печать визиток
Замечательный и малозатратный способ рассказать о себе целевой аудитории даже в небольшом населённом пункте. Их можно разместить на стойках в местах с большой проходимостью, например в копировальных центрах, ремонтных мастерских, комнатах ожидания и других местах общего пользования.
При отправке вашего товара почтой, прикладывайте к нему визитку, чтобы человек мог сохранить её и воспользоваться в нужный момент.
Внешний вид визитки
Это главное о чем нужно позаботиться. Если вы владеете графическими редакторами, то вполне можете сделать макет самостоятельно на основе примеров из интернета. Если же знаний в области графики нет, то не пожалейте денег на дизайнера и сделайте хороший информативный макет. Если визитка выглядит классно и необычно, её хочется сохранить, если она сделана по шаблону как у всех, то её хочется выбросить в мусорное ведро.
О чем писать на визитке
Укажите полные контактные данные и краткую информацию о вашем товаре или услуге. Помните, что у визитки две стороны и их обе нужно задействовать (если конечно это подразумевает дизайн). В некоторых случаях из визитной карточки делают купон или скидочную карту которую покупатель может обменять на что-то ценное. Подумайте о том, что полезного и ценного вы можете дать потенциальному клиенту, чтобы он заинтересовался в вашем предложении и сформулируйте это на визитке.
Как изготовить визитки
В первую очередь подумайте о содержании. Какую информацию вы будете размещать на карточке и сформулируйте её.
Затем выберите подходящий шаблон внешнего вида. Можно поискать в интернете или зайти в типографию и там увидеть и потрогать образцы.
Определитесь на каком материале будет изготовлена ваша визитная карточка. Это может быть обычная бумага, плайк, пленка, пластик, дизайнерская бумага, металл, дерево и так далее.
Когда есть понимание как должен выглядеть результат, приступайте к созданию макета. Либо нарисуйте его самостоятельно, либо наймите дизайнера.
В зависимости от ваших планов по распространению, подсчитайте примерный тираж, выберите несколько типографий или копировальных центров которые занимаются изготовлением визиток и запросите у них расчет стоимости изготовления вашего тиража. Выберите самые подходящие условия и заказывайте.
Использование тематических площадок
Покупатели любят обсуждать сделанные ими покупки, делиться впечатлениями, раздавать советы. Интернет забит форумами и другими площадками, на которых обитают люди по интересам. Такие ресурсы выступают отличным инструментом для привлечения аудитории на дому и продвижения бизнеса.
Нужно регулярно искать площадки с подходящей тематикой и размещать на них сведения, касающиеся товаров и услуг. Это можно делать бесплатно, как от самостоятельного лица или «покупателя», или запустить коммерческую тему на форуме, стоимость которой невысока, а отклик гарантировано перекрывает траты.
Здесь вы можете скачать список площадок конвертеров которые помогут вам привлечь новых клиентов. Имейте ввиду, что с каждый день появляются новые сайты и новые площадки. Держите руку на пульсе и используйте новые способы привлечения покупателей.