Привлечение клиентов с You Tube
Эти полезные рекомендации позволят вам намного эффективнее использовать ютуб как средство привлечения трафика
Когда вы создаете канал на ютубе первым делом определитесь каого типа это будет канал. Это бизнес канал, видеоблог или всё обо всем.
В названии канала должно фигурировать ключевое слово или фраза которая наиболее ярко и понятно описывает содержание вашего канала. Так же учитывайте что название канала индексируется поисковой системой.
Практика показывает, что короткие видео пользуются большей популярностью и просматриваются чаще чем длинные видеозаписи.
В видео делайте акцент на то, чтобы зритель после просмотра совершил конкретное действие (позвонил, оставил комментарий, написал письмо, заказал товар)
Когда у вас будет опубликовано несколько видео по какой то специализированной теме, объединяйте их в плейлисты. Название плейлистов тоже индексируются поисковой системой, поэтому включайте в название ключевую фразу.
В описании видно изначально, ваш зритель видит только первые две строчки, поэтому концентрируйте главную информацию в самом начале описания. Ставьте ссылку на ваш сайт или страничку в соцсетях, чтобы зритель мог сразу же перейти по ней без лишних движений.
В описании так же используйте ключевые фразы. Старайтесь в описании не просто информировать вашего зрителя, а побуждайте совершить целевое действие (кликнуть по ссылке, позвонить, подписаться, поставить лайк, комментировать и т.д.)
Главное для попадания вашего ролика в топ это количество просмотров. Акцентируйте на этом внимание и призывайте вашего зрителя досмотреть ролик до конца. Чем больше процент глубины просмотра, тем выше ваш ролик в поиске.
Ставьте картинку превью. На заставке ставьте цепляющее изображение или звучный заголовок, чтобы привлечь внимание пользователя который будет видеть ваш ролик в списке рекомендуемых. Изображение заставки играет очень важную роль, поэтому относитесь к созданию превью очень серьезно.
Ставя ссылку в описании вашего ролика позаботьтесь о том, чтобы она вела на конкретную страницу с конкретным предложением. Если вы поставите ссылку на главную страницу вашего сайта, то необходимо разместить на главной ваше предложение. Если вы хотите чтобы пользователь выбрал какой-то определенный товар, ставьте ссылку на каталог товаров, если пользователь должен купить конкретный продукт, ставьте ссылку на страницу с описанием этого конкретного продукта.
Размер изображения для превью 1280 х 720 рхВ настройках канала ставьте галочку рекомендовать контент. Это поможет продвижению ваших видеороликов. Ютуб будет рекомендовать ваше видео тем пользователям которые просматривают похожие по содержанию ролики.
При оформлении канала используйте шапку. У вас есть возможность оформить изображение для шапки таким образом, чтобы более подробно раскрыть специфику вашего канала или даже оформить тематический коллаж, чтобы пользователь интуитивно понимал о чем вы снимаете видео. В шапке так же можно написать призыв к действию и разместить контактную информацию.
Обязательно связывайте ваш канал с соцсетями. На главной странице будет отображена только одна социальная сеть, но при желании ваш потенциальный клиент сможет перейти на любую другую соцсеть в которой вы присутствуете.
И помните, что ютуб эта последняя социальная сеть в которой вы продвигаете свой бизнес. Первым делом настройте присутствие в трех основных социальных сетях и когда начнете получать клиентов оттуда, приступайте к раскрутке ютуб.
Если вы примените эти рекомендации на практике, то число ваших подписчиков начнет рости. Мой канал за месяц набрал более 150 подписчиков и почти 4000 просмотров. Если вам понадобится помощь в продвижении ютуб канала, пишите мне в раздел контакты.