Как привлечь клиентов на массаж.

Поиск и сохранение базы клиентов зачастую становятся проблемой в работе мастеров массажа. Однако существует несколько действенных способов привлечения массажистом и удержания пациентов. Главное понимать, что для покупателя любого товара или услуги есть несколько основных факторов побуждающих к покупке. Это личность продавца (в данном случае мастера), потребность в услуге (проблема с которой может справиться массажист), атмосфера и отношение, стоимость и доступность.

С чего начинать?

Многим мастерам особенно тяжело дается старт – огромная конкуренция, малый опыт и другие факторы значительно затрудняют практику и жизнь. Стоит воспользоваться одним или сразу несколькими способами, чтобы привлечь клиентов на массаж:

Первые клиенты.

Это в основном те люди до которых вы можете дотянуться не прилагая особых усилий. Попробуйте составить список близких и дальних родственников, друзей, хороших знакомых, бывших коллег и т.д. В процессе заполнения списка вам в голову будут приходить все новые и новые люди с которыми вы знакомы так или иначе и которым можно предложить свои услуги.

Возможно придется выполнить первый сеанс за половину цены или дать весомую скидку. Однако относитесь к этому как к рекламе в которую не нужно вкладывать больших денег. Если вы видите, что клиент активный и разговорчивый, постарайтесь сделать все, чтобы он рассказал о вашей услуге с восхищением как можно большему количеству людей. Можете договориться с ним о вознаграждении за каждого приведенного по рекомендации клиента.

как-найти-клиентов-на-массаж

Оказывайте услугу максимально качественно! Дайте клиенту больше чем он заплатил. Поделитесь рекомендациями по здоровому образу жизни или разминке мышц и суставов, посоветуйте делать регулярные упражнения в формате зарядки или растираний.

После сеанса оставьте время на чашку чая и приятную беседу, чтобы захотелось посетить вас снова.

Признание опыта и мастерства.

Участвуйте в конкурсах и соревнованиях, проводите мастер-классы и бесплатные мероприятия, повышайте квалификацию и собирайте подтверждения своего мастерства. Это могут быть благодарственные письма, грамоты, свидетельства о повышении квалификации, дипломы, сертификаты о посещении курсов дополнительного образования и так далее.

Делитесь вашими знаниями и опытом с другими специалистами и повышайте свою квалификацию. Дипломированный массажист с несколькими сертификатами и благодарственным письмом от известного предприятия или компании вызовет больше доверия у потенциальных клиентов чем просто классный массажист.

Опыт в специализированном салоне.

В эту категорию также входят тренажерные залы, спа-центры, клубы йоги и т.п. Преимущества временной работы в подобных организациях очевидны: наличие стартовых клиентов, работа на репутацию и постепенное накапливание собственной базы. После набора опыта и формирования лояльной клиентуры можно переходить в более удобное (или интересное) место либо открывать собственную практику.

опыт-в-массажном-салоне

Не стесняйтесь оказать экспресс услугу бесплатно одному или двум улиентам в день. Пусть они узнают о вашем профессионализме и возможно после этого запишутся на полноценный платный сеанс.

В общественных спортивных и оздоровительных учреждениях очень большая проходимость и вам как начинающему специалисту будет очень полезно зарекомендовать себя с лучшей стороны как можно большему количеству людей.

Помощь партнеров и коллег.

Сутью методики становится обоюдная помощь, например, с подругой-парикмахером. Она советует своим клиентам, выражающим заинтересованность в массаже Вас, а Вы в свою очередь – рекомендуете её услуги.

Такие партнерские программы очень хорошо помогают наладить поток потенциальных клиентов. Все остаются в выигрыше. Главное, чтобы услуга которую вы рекомендуете была действительно стоящей и оставила хорошие впечатления, как и ваш сеанс.

Окунитесь в социальные сети.

Пожалуй, сегодня один из наиболее действенных инструментов привлечения. Можно написать на своей личной страничке-профиле об услугах, создать отдельную группу или рекламный профиль, куда нужно выкладывать определенный контент (например, короткие тексты о пользе массажа), рассказывать о своём опыте и компетентности, а также периодически привлекать различными акциями.

рекомендации-массажиста

Давайте профессиональные рекомендации, помогите потенциальным клиентам самим получить хороший результат, это значительно повысит лояльность к вам и вашей услуге. Делитесь секретами и новинками о которых узнаёте сами, это будет очень приятно вашей аудитории и заставит людей чаще просматривать ваш профиль или страничку.

Скидки, акции и прочие бонусы всегда выступают результативным способом привлечения реальных клиентов. Главное – правильно ими пользоваться и не обесценивать собственные услуги.

Рекомендации.

Любой массажист, это специалист узкого и очень важного профиля. Это здоровье которое не купить за деньги и все это понимают. Поэтому при поиске эксперта большинство советуется с близкими друзьями и родственниками. Просят порекомендовать кого-то или дать отзыв о той или иной массажной студии.

рекомендации-массаж-головы

Понимая это вы должны стремиться стать профессионалом в своем деле, а поскольку профессионализм приходит с опытом и практикой, то сконцентрируйтесь именно на этом. Чем большему количеству людей вы реально поможете (причем не обязательно за деньги или с помощью сеанса массажа, это может быть вовремя озвученный ценный совет или бесплатная демонстрация или объяснение как работает мышца, сустав и т.д.), тем с большей вероятностью они вспомнят именно о вас, когда прозвучит просьба посоветовать хорошего знающего массажиста.

Вам может также понравиться...