Отслеживание социальной активности сайта. Мониторинг соцсетей.
Это одна из основных метрик вашего сайта. Показатель — который отражает имидж и присутствие вашей компании в социальных сетях. Информация о том как пользователи отзываются о вашем товаре или услуге, что говорят о сервисе, очень важна, и вот почему,
Простой пример. В обсуждениях и комментариях вы сможете увидеть недостатки и достоинства своего предложения и продукта лучше всего. Пользователи сетей обсуждают миллионы товаров и услуг и эта информация позволяет создавать более удобные и выгодные вещи и предложения.
Собирайте отзывы и размещайте их на вашем сайте, в социальных сетях, отвечайте на комментарии и особенно на негативные отзывы, это пойдет на пользу всем бизнесам без исключений.
В подборке вы найдете ссылки на сайты для сбора социальной активности брендов, компаний, людей и так далее.
Сервисы для отслеживания социальной активности.
- Социальный разведчик
- Commun.it
- Fanpage Karma
- Open Social Buzz
Присутствие компании в соцсетях.
Важно, чтобы ваш бизнес работал с клиентами и покупателями. Если вы будете заботиться о них давая какую-нибудь полезную информацию или оказывая услуги, то они будут вам благодарны. Чем больше людей знают о вас, тем больше шансов найти покупателя.
Если вы проявляете искреннюю заботу о них, вас всегда будет ждать очередь из новых покупателей. Подумайте (а лучше конечно устройте опрос), какими социальными сетями пользуются ваши клиенты и чем вы можете быть им полезны. Когда у вас есть пожелания, становится значительно проще улучшить свой товар или услугу.