Как эффективно проанализировать конкурентов
В этой статье вы узнаете о нескольких очень эффективных инструментах которые позволят вам проанализировать сайты ваших конкурентов
Вы получите всю необходимую информацию и с её помощью будете на шаг впереди. Вы узнаете по каким ключевым запросам продвигаются ваши конкуренты, откуда они получают трафик, обратные ссылки, даже где размещают рекламу и как привлекают клиентов.
Перед тем как составлять маркетинговый план и план продвижения вашего бизнеса проведите анализ конкурентов и картина станет намного яснее, перед вами откроются новые способы привлечения клиентов и новые места скопления целевой аудитории.
Первый сервис называется Ahrefs. Этот сайт ответит на два основных вопроса 1. Кто ваши конкуренты и 2. По каким запросам они рекламируются. Бесплатно вы сможете увидеть первые 15 ресурсов соответствующие вашей тематике, затем вставляете найденный сайт в соседнее окошко и получаете список запросов по которому этот сайт показывается в выдаче.
Бесплатная версия ограничивается несколькими самыми популярными запросами, стоимость полного анализа составляет всего 50 — 300 рублей, За эти деньги вы получите полный список всех нужных вам запросов конкурентов.
Вы конечно можете проделать эту работу самостоятельно собирая поисковые запросы в вордстат и анализируя результаты выдачи напрямую из поисковиков.
Второй сервис называется Marketing Grader. Это англоязычный ресурс который позволяет проанализировать конкретный сайт на такие параметры как скорость загрузки страниц, количество мобильного трафика, качество заголовков страниц относительно поисковой выдачи, мета описания для всего сайта и отдельных страниц, наличие SSL сертификатов безопасности.
В итоге вы узнаете слабые и сильные стороны конкурентов и сможете воспользоваться этим при создании оформлении, наполнении и продвижении своего сайта. Если вы уже создали сайт, то обязательно проверьте и его, возможно вам еще есть над чем поработать.
Третий сервис называется SEM Rush и он по праву считается одним из лучших сервисов для анализа конкурентов, потому что предоставляет вам самую ценную информацию. Он анализирует ключевые слова и находит обратные ссылки на сайт, показывает конкурентов в социальных сетях и находит низкочастотные запросы, определяет позиции сайта в поисковиках и осуществляет поиск рекламы.
Для того, чтобы воспользоваться сервисом, нужно зарегистрироваться.
SEM Rush представлен 3-мя платными тарифами, их стоимость начинается от $69.95. Они отличаются количеством отчетов в день и результатов в каждом отчете, проектов, ключевых слов для отслеживания, страниц для сканирования, профилей в социальных сетях. В самых дорогих версиях доступны фирменные отчеты в формате PDF, «исторические данные» и др.
Четвертый инструмент называется The Wayback Machine этот сайт поможет вам проанализировать всю историю сайта начиная с его создания, а так же вы сможете найти здесь много старой музыки, фильмов, книг и прочего. Сайт полезен тем, что с его помощью можно проследить всю историю популярных сайтов и просмотреть весь путь его развития.
Анализируйте популярные и посещаемые сайты и берите с них пример.
Пятый инструмент это Woorank. Этот сервис проводит анализ сайта на основании конкурентов, сравнивает показатели эффективности и предоставляет отчеты об обратных ссылках, ищет изображения с пустым тегом alt, анализирует битые ссылки, показывает ключевые фразы и слова.
С помощью этого сайта вы так же сможете проанализировать удобство и функциональность мобильной версии сайта и скорость его загрузки. Вы сможете узнать доступность доменного имени анализируемого сайта в других доменных зонах и получите анализ присутствия в социальных сетях.
Помимо этих сервисов есть еще огромное количество сайтов которые помогут проанализировать конкурентов. Главное, чтобы вы использовали результаты этого маркетингового исследования и улучшили свой сайт, сделали его не только конкурентоспособным, но и повысили свой уровень.
Следите за новостями и вы узнаете еще больше полезного для продвижения вашего бизнеса в интернете и привлечения посетителей на ваш сайт.