Как вы подписываете исходящее письмо?
Если при использовании подписи в конце письма вы ограничиваетесь именем, и должностью, то возможно вам стоит рассмотреть вариант использования более развернутой информации. Помимо всего прочего, вы можете использовать ссылку на ваш сайт, на страницу подписки, ссылку на ролик где вы даете интервью
или на корпоративный блог.
Таким образом вы не только дадите своим клиентам и партнерам больше информации, но и будете качественно отличаться от подавляющего большинства писем. Помните, что все хорошо в меру и не стоит перегружать подпись лишней информацией.
Иногда бывает нужно срочно вспомнить адрес сайта поставщика или его контактные данные или найти конкретный видеоролик с презентацией или pdf. В таких случаях будет очень полезно разместить эту информацию в подписи, тогда ваш клиент намного быстрее найдет именно то, что ему нужно и возможно это повлияет на принятие решения о покупке.
Оставьте там то, что будет полезно на 100% и интерес к вашему письму возрастет. Составляя подпись и добавляя ссылки обязательно проверьте не попадет ли ваше письмо в спам, отправьте его вашему партнеру или клиенту и проверьте как оно дошло, только после этого приступайте к рассылкам писем.