Как составить раздел FAQ

Этот раздел пригодится вам в том случае, если вы хотите сэкономить время на общении с потенциальным клиентом. Вы можете конечно как попугай отвечать на одни и те же вопросы каждого покупателя или заинтересованного лица, а можете составить раздел «ответы на часто задаваемые вопросы».

Проанализируйте все вопросы которые задают ваши клиенты и выберите те, что наиболее часто повторяются, затем составьте список этих вопросов и подробно распишите ответ на каждый из них. Не забывайте в описании указывать на свой товар или услугу которая поможет решить данный вопрос.

Создав такой раздел, вы будете экономить огромное количество времени и повысите лояльность ваших клиентов. Однако не стоит забывать о клиентонаправленности и если вы видите что покупатель хочет получить ответ именно от вас как от специалиста и не готов изучать раздел ответы на вопросы, то проведите консультацию лично, для некоторых покупателей это очень важный момент.

Ссылка на раздел «Часто задаваемые вопросы» должна появляться именно в тех местах, где у клиента появляются такие вопросы. Не обязательно размещать его на главной странице, хотя это тоже не помешает. Руководствуясь принципом «Проблемы нужно решать по мере их поступления» ставьте ссылку на этот раздел рядом с описанием товаров и услуг.

Не стоит забывать, что ознакомившись с предложенными ответами на вопрос, у вашего клиента могут возникнуть дополнительные вопросы, поэтому необходимо разместить форму обратной связи по окончании раздела FAQ, чтобы ваш потенциальный клиент мог сразу же связаться с вами в случае возникновения проблем.

Как альтернатива формы обратной связи, можно опубликовать скрипт обратного звонка. Отнеситесь к этому модулю предельно ответственно и если вы указали, что перезвоните в течении трех минут, выполняйте данное обещание. Это очень хорошо работает и значительно повышает лояльность клиентов по отношению к вам и вашему продукту.

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий