Цепляющие заголовки. Рекламные фразы примеры.
Если перед вами стоит задача привлечь внимание потенциального покупателя своим предложением, то в первую очередь его нужно понятно и лаконично изложить. Хорошо подобранные слова помогут нарисовать красочный образ и пробудить желание расстаться с деньгами. В этой статье я собрал для вас самые полезные фразы. Используйте их в своих рекламных компаниях, чтобы быть максимально полезными и понятными.
В книге «О рекламе» Д. Огилви, уделено особое внимание именно заголовку, поскольку он первым бросается в глаза и вовлекает читателя в содержимое. Работа с заголовком начинается с предложения или факта (возможно спорного). О том как сформировать предложение расскажу чуть позже.
Помимо заголовка следует постепенно вовлекать читателя в материал. Для связки блоков можно использовать определенные фразы которые будут подогревать интерес и заставят человека переходить к следующим абзацам и подзаголовками
Цепляющий заголовок для рекламы.
Прежде чем пользователь перейдёт на посадочную страницу его нужно пригласить. Для этого понадобится короткая звучная фраза. В большинстве случаев с описанием результата. Например «Как избавиться от перхоти за 3 дня?». Если показать эту фразу целевой аудитории, тем у кого есть проблемы с кожей головы, то с 90% долей вероятности появится желание узнать ответ на этот вопрос.
Фокус состоит в том, что похожую формулировку использует человек который задаётся таким вопросом сам. И после того как он видит его перед собой, единственное что отделяет от решения проблемы — клик по ссылке в объявлении.
Это лишь первое касание, после перехода, посетителю можно сделать предложение. Лучше чтобы оно было максимально конкретным и снимало ряд сопутствующих вопросов.
Цепляющие заголовки для продающих постов.
Если вы хорошо понимаете какую проблему решает ваш товар или услуга, то создать уникальное предложение будет значительно проще. Подумайте, вспомните с каким вопросом приходит ваш покупатель, решение какой проблемы для него наиболее важно. Возвращаясь к примеру с перхотью, очевидно, что новый пиджак проблему не решит. Корень состоит в проблеме с кожей головы. Если восстановить жировой баланс, то кожа перестанет шелушиться и перхоть исчезнет.
Первый сопутствующий вопрос будет «как?». Второй, скорее всего «когда? или как скоро?» третий, возможно «сколько? по какой цене?»
«Восстанавливающий естественные свойства кожи головы бальзам всего за три применения избавит вас от перхоти, по цене одной чашки кофе.»
Получается примерно такой заголовок.
Если это статья то сразу следует поставить кнопку «Подробнее». И это будет уже второе касание. Если читателю всё больше нравится идея такого бальзама, то в следующем касании можно рассмотреть как именно и за счет чего достигается такой замечательный результат. Как лучше всего использовать этот продукт и где купить с минимальной наценкой.
Рекламные фразы примеры.
В этой подборке вы найдёте фразы и отдельные слова для составления заголовков, рекламных объявлений, наполнения посадочных страниц и оформления печатной продукции.