Поисковое продвижение сайта. Как продвигать сайт самостоятельно.

Этот сценарий продвижения поможет вашему сайту выйти на первую страницу поисковой выдачи.  Вы узнаете на что нужно обратить внимание в первую очередь (вторую и далее по списку). Можно совсем не заниматься продвижением, а подрядить для этого опытного специалиста, тогда освободиться время. Если же время есть, то примените на практике то, что будет изложено далее.

Реальность современного клиента такова, что если вашей компании нет на первых трех страницах поисковой выдачи, то в 8 случаях из 10 клиент достанется вашим конкурентам, которые присутствуют на одной из первых страниц.

Поисковое продвижение включает в себя несколько основных направлений. В первую очередь заботьтесь о том, чтобы заходя на ваш сайт с вопросом, посетитель получал на него ответ.  Это ключ к успеху.

Чем больше времени посетитель проводит на вашем сайте, тем больше шансов сделать из него покупателя (если речь идёт о продаже товаров или услуг). В ваших интересах создавать сайт удобный для пользователя. Тогда вероятность того, что посетитель станет постоянным значительно возрастает.

Заголовки страниц и записей.

Следите за тем, чтобы заголовки ваших материалов и страниц удовлетворяли условиям поиска, тогда поисковые роботы с большей долей вероятности поднимут ваш сайт вверх. Чтобы более точно составить семантическое ядро читайте тут. В заголовках страниц размещайте более высокочастотные слова, в самом тексте остальные. Но без вреда для содержания.

Внутренняя SEO оптимизация.

В целом, внутренняя SEO оптимизация должна быть реализована еще на этапе создания сайта. В любом случае, следите за тем, чтобы все страницы были «упакованы» заголовками, подзаголовками (включающими в себя целевые запросы), описаниями, метками (если вы пользуетесь wordpress).

Подписи.

Особое внимание уделяйте подписям к медиаконтенту (гифки, видео, картинки, аудиозаписи). Для лучшего эффекта описания всех страниц не должно дублироваться. Есть оптимизаторы которые используют копипаст (но для других целей и на особых сайтах) и это их выбор. Я рекомендую создавать уникальные описания, по возможности включающие целевые запросы.

В описаниях к страницам старайтесь излагать всю суть их содержимого. Так и пользователь лучше поймёт, тот ли это материал и с большей долей вероятности посетит сайт. Не нужно стараться использовать много ключевых слов, ваша задача быть максимально полезными. Для описания страниц и материалов достаточно 4-5 коротких предложений.

Адреса.

Обращайте внимание на адрес страницы в браузере. Если написать его латиницей, то оно тоже повлияет на индексацию. Некоторые оставляют настройки CMS по умолчанию и в результате ссылки получают следующий адрес: https://vash-sait.ru/?p=1831 вместо этого будет эффективнее назначить имя страницы самостоятельно или указать в настройках, чтобы заголовок дублировался в адресе латиницей. Тогда это будет выглядеть вот так https://vash-sait.ru/kluchevoy-zapros.

Если редактор (CMS) напишет адрес страницы зашифрованной кириллицей, то на мой взгляд, это тоже менее эффективно с точки зрения внутренней оптимизации. В случае когда сайт представляет из себя набор html файлов то через FTP вы так же можете переименовать страницы латиницей.

Перелинковка.

Основные страницы должны быть связаны между собой ссылками по ключевым словам. В целом хорошо перелинкованным сайтом пользоваться очень удобно. Посетитель попадая на любую страничку должен сразу понять как ориентироваться на этом сайте, о чем он, как найти то что нужно, затратив как можно меньше времени.

На грамотно настроенных сайтах вы всегда проводите больше времени, поскольку ими удобно, интересно и информативно пользоваться. Не загружайте главную страницу огромным количеством ссылок (на первых порах). Старайтесь, чтобы целевые запросы фигурировали в навигации.

Хорошо продуманное меню в правильном, удобном месте — может решить вопрос. Всё что находится на главной странице очень тщательно оценивается поисковыми алгоритмами. Поэтому не стоит использовать такие хитрости как белый текст на белом фоне с перечислением ключевых слов. Такие фокусы не приведут к честному результату.

Хорошим примером может быть цикл интересных статей или разносторонне раскрытая тема в несколько записей. Эти записи легче всего перелинкуются между собой создавая тем самым высокий рейтинг для поисковой выдачи. Это очень помогает улучшить естественные параметры посещаемости. Помните, чем дольше пользователь находится на вашем сайте, тем больше точек контакта вы можете с ним создать.

Контент.

Каждый по своему воспринимает информацию и люди делятся на 3 категории (текстовая, видео, изображения). Кому-то лучше заходит одно, кому-то другое. Не обязательно нравится всем сразу, но разнообразие стоит поддерживать. Благо сейчас довольно просто можно создавать такой контент самостоятельно.

Контент король. Повышайте свои навыки письма, это даст вам пользу. Со временем вы научитесь более четко выражать свои мысли. А если будете чаще читать, то расширите словарный запас который так же поможет ярче и понятнее доносить свои мысли.

Есть хорошая книга «Пиши сокращай» она сильно повлияла на отношение к тексту и искусству копирайтинга в частности. Её обязательно нужно прочитать перед тем как садиться за хорошую статью.

Внешняя SEO оптимизация.

Внешняя оптимизация это вторая не менее важная часть продвижения. Принцип такой же. Если есть возможность реализовать всё нижеперечисленное бесплатно, своими силами или с помощью денег, то сделайте обязательно.

Ссылки с собственных сайтов.

Если вы знаете как создать сайт, то есть вариант которым пользуется большинство оптимизаторов. За время работы над разными проектами появляется куча сайтов на которых можно разместить ссылку. Это тоже позитивно повлияет на результаты в выдаче.

Ссылки будет нужно закупать в любом случае и как-то ещё повышать посещаемость, но если в вашем распоряжении есть бесплатные и эффективные инструменты, почему бы ими не воспользоваться?

Для тех у кого есть знакомые вебмастера и оптимизаторы тоже есть прекрасный шанс поставить первые линки (ссылки — Links). Поговорите с друзьями и знакомыми, возможно среди них найдутся владельцы сайтов которые согласятся поставить анкор со ссылкой на ваш сайт.

Закупка ссылок на биржах.

Есть несколько хорошо зарекомендовавших себя ссылочных брокеров в рунете. Выбор за вами. Использовать одного, двух или всех сразу решите сами. Помните, что перед оплатой или подтверждением проверьте сайт донор. Открывается ли его страницы, как хорошо он проиндексирован в нужном вам поисковике.

Смотрите сколько ссылок указывают на него и сколько исходит от него. Это показатель даст вам понимание о качестве ресурса. Входящие ссылки конечно могут быть нецелевые, но это тоже легко проверить.

Есть ещё megaindexс автоматической закупкой. Это довольно просто настраиваемый и эффективный инструмент. Как впрочем и seopult или gogetlinks. В work2crowd минимальная сумма пополнения 3100р на момент написания статьи. Бюджет выбирайте сами.

Разумно будет постепенно активировать разные инструменты продвижения и следить за тем, что работает лучше. Любую рекламную компанию всегда можно оптимизировать и улучшить. Целесообразнее усиливать сильные инструменты, а затем все остальные.

Размещение баннерной рекламы.

В интернете существует огромное количество CPA сетей и рекламных площадок. На некоторых можно разместить баннеры. Помните про три варианта восприятия контента? Вот это про него. Ваша компания должна состоять как минимум из 10 разных баннеров (желательно всех имеющихся размеров). Дело безусловно затратное, но трафик повысит 100%. Вопрос в том какой это будет трафик, но это уже тема следующей статьи.

Продвижение крауд ссылками.

Проверенный и надёжный как молоток способ нарастить ссылочную массу и увеличить трафик. Главная сложность в отборе доноров, но почитав ряд тематических материалов и рекомендаций самих сервисов (ссылочных брокеров) выбирать станет проще.

Главное не нужно вслепую покупать что есть, обращайте внимание на показатели метрики и динамику её развития. Если она плавно и постепенно идёт вверх, то это лучше чем скачки с ровного места и дики цифры посещаемости сразу после публикации.

Смотрите когда на сайтах донорах публиковали новости. Статьи 2х 3х и старше -летней давности должны вас насторожить. Если новых материалов нет, значит сайт не обновляется. Это через некоторое время приведёт к реакции со стороны поисковой машины.

Продвижение сайта.

В общем хороша любая возможность привести людей на ваш сайт. Помимо всего вышеперечисленного никто не запрещает пользоваться оффлайн продвижением. Размещением баннеров с адресом сайта, наклеек, визиток, одежды, техники и всего остального.

В последнее время очень часто пользуются qr кодами. Расклеивая их на улице и в помещениях. Это недорогая реклама и хорошо подходит для географического охвата. Есть такой момент, что не все наклейки работают. Какую то раскрасят, где-то оторвут. Поэтому добавляйте ещё и название сайта в рекламу, чтобы его можно было прочитать и запомнить.

Прежде чем покупать домен подумайте над тем чтобы он был короткий, запоминался и отражал тематику вашего сайта или деятельности. Для этого можно использовать цифры, тире и различные доменные зоны.

Далее ещё несколько ссылок на хорошие статьи по раскрутке сайта. Не удивляйтесь что в некоторых вы найдёте похожие рекомендации. Дело всё в том, что они реально хорошо работают. Поэтому пользуйтесь на здоровье.

Трафик из соцсетей.

Консультацию по продвижению вашего сайта

Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий