Клиенты на всю жизнь и где их искать.

Привлечение новых клиентов одна из главных задач для любого бизнеса. Существуют разные каналы привлечения и методики удержания внимания, чтобы довести человека до покупки. Они помогают реализовать механику внутри которой запакованы разные смыслы. Для одной группы людей это цена, для другой — узнаваемость бренда, третьи во главу угла ставят свое удобство и качество услуг или срок службы товара.

Есть еще одна категория. Это те кто остался доволен после первой покупки и готов совершить следующую. В большинстве случаев ему предлагают что-то из ассортимента пользующееся спросом. Секрет же в том, чтобы узнать чего хочет сам покупатель и дать ему это плюс еще немного сверху. Причем учитывается так же то будет ли полезно то что сверху и воспользуется ли ваш покупатель этим бонусом.

Чем больше потребностей вам удастся закрыть, тем более лояльным станет этот покупатель. Если вы достойно продемонстрировали свою экспертность и помогли решить одну из проблем покупателя, то в следующий раз при схожей проблеме покупатель с большей долей вероятности вернется к вам (в том случае если это можно сделать быстро и удобно) чтобы совершить следующую покупку.

Для подавляющего большинства товаров и услуг, возвращаемость клиента играет очень важную роль. Если бизнес строится на несколько десятков лет, то такой показатель поможет понимать бедующие поступления и планировать бюджет с учетом этой информации. Другими словами это предсказуемый доход.

Подумайте какую линейку товаров или услуг предлагает ваш бизнес. Какие проблемы он решает. Узнайте у своих текущих клиентов что бы им еще хотелось решить с вашей помощью. Как улучшить клиентский сервис, чтобы показатель повторных обращений ежемесячно увеличивался пока не дойдет до 70 и более %.

На основе прошлых покупок постоянных клиентов посчитайте сколько они принесли прибыли вам за весь период сотрудничества. Во многих случаях вы обнаружите что ценность некоторых клиентов достаточно велика. Задумайтесь, а что будет если у вас появится линейка товаров с разными ценами которые будут приобретаться последовательно в течении некоторого количества времени одним покупателем.

Теперь взгляните на список уже существующих клиентов и подумайте сколько они могут принести вам если с каждым новым контактом вы на 1% будете повышать его лояльность. И когда они будут с удовольствием взаимодействовать с вашим бизнесом то с большей долей вероятности приведут еще некоторое количество потенциальных клиентов, часть из которых превратится в постоянных покупателей на всю жизнь.

Вам может также понравиться...