10 проверенных способов привлечь новых посетителей на свой сайт.

Часто предприниматели сталкиваются с такой проблемой как создание надёжных каналов целевого трафика на свой сайт. Обычно об этом начинают думать после того как новый сайт готов и размещен для всеобщего обозрения. В идеале об этом вопросе следует беспокоиться еще на этапе проектировки сайта, чтобы понимать для кого он будет сделан, но многие к сожалению наступают на эти грабли.

Даже если ваш сайт не обновляется, его всё равно нужно обеспечивать траффиком, чтобы потенциальные клиенты могли всегда ознакомиться с вашим товаром или услугой. Для поисковых роботов посещаемость будет так же сигналом о том, что сайт пользуется спросом а значит должен быть выше в поисковой выдаче.

Есть несколько действенных способов привести посетителей на целевую страницу. Платные способы продвижения действуют значительно лучше бесплатных, но для экономии средств на начальных этапах можно воспользоваться и теми и другими.

Контекстная реклама Яндекса.

Это самый известный из всех способов привлечения целевой аудитории. Вы формируете список поисковых запросов о которым пользователи могут искать ваш товар, создаёте несколько объявлений для поисковой выдачи, настраиваете параметры рекламной кампании, цели и сбор метрики. После этого пополняете счет от 1500р и запускаете кампанию.

Яндекс будет показывать ваши объявления не только пользователям из поиска, но и из рекламной сети яндекса которая собрана из тысяч различных информационных сайтов. Параметры такой рекламы настраиваются в личном кабинете Яндекс Директ.

Интерфейс на сегодняшний день сделали понятным и довольно информативным. Если знаний совсем никаких нет, можно пройти бесплатное обучение или выставить автоматическую настройку.

Яндекс Бизнес

Этот сервис поможет автоматически запустить рекламу по вашей тематике. Разумеется не бесплатно. Вы самостоятельно заполняете карточку своей организации, указываете всё что необходимо и запускаете рекламу. По результатам первых двух недель уже можно будет делать выводы о её эффективности.

Такой источник трафика хорош тем, что не нужно углубляться в подробности настройки рекламы, за вас всё сделает сервис. Плюсом ко всему ваша организация появится в сервисах яндекса, таких как справочник, карты и пр.

При желании после того как вы создали сайт зарегистрируйте его во всех актуальных сервисах яндекса, тем самым вы бесплатно создадите себе еще один канал трафика.

Размещение ссылки на досках объявлений.

Многие считают, что доски объявлений это вчерашний день, однако статистика утверждает обратное. Они по сей день остаются источниками хорошего траффика для любой ниши. Чтобы не тратить время на самостоятельное размещение объявлений воспользуйтесь советом.

Сформируйте 5-10 разных объявлений вашего товара или услуги с картинками и по возможности ссылками на видео. На площадках фрилансеров найдите исполнителя который разместит ваши объявления на максимально возможном количестве досок (русскоязычных или иностранных — зависит от ваших предпочтений). Прежде чем определяться с исполнителем не поленитесь проверить его порядочность и просмотрите уже проделанные работы. В случае с выбором подрядчика на любую работу — удостоверьтесь в его компетенции и ответственности. Никогда не переводите предоплату незнакомым людям.

Есть сервисы которые позволяют за небольшую плату транслировать ваше объявление сразу на несколько самых посещаемых сайтах. Такими услугами тоже можно воспользоваться не забывая о бдительности.

Публикация пресс релизов и анонсов.

С помощью поиска нетрудно найти сайты которые позволяют публиковать у себя пресс релизы или размещать информационные материалы с некоторыми требованиями к содержанию и внешнему виду. Это еще один способ создать канал траффика на свой сайт. По аналогии с досками объявлений, нужно сформировать несколько торговых предложений с описаниями и всей нужной информацией и затем размещать их на подобных сайтах.

Это общедоступная информация и список таких площадок вы легко найдёте по запросу «Разместить пресс релиз/статью/объявление/анонс бесплатно» или «Список сайтов для бесплатного размещения». Вот самые известные:

  • reddit.com
  • ello.co
  • medium.com
  • telegra.ph
  • disqus.com
  • maxpark.com
  • postpr.ru
  • cossa.ru
  • markday.ru
  • webice
  • pikabu

Выберите для начала 3-5 подобных ресурсов и попробуйте поработать с ними. Не стоит хвататься сразу за все. Начните с малого и постепенно расширяйте этот канал траффика.

Привлечение посетителей через рассылки Subscribe.

Это один из самых популярных сервисов рассылок на русском языке. С его помощью можно не только вести свою рассылку, но и размещать рекламу у других авторов, предлагать статьи для публикаций, формировать собственную аудиторию среди пользователей Subscribe.

Самый распространенный метод — дублирование новостных статей сайта на Subscribe. В материалах не забывайте указывать ссылку на свою страницу и призыв перейти и познакомиться с темой подробнее. Некоторые размещают в рассылке вводные 3-5 абзацев и затем перенаправляют посетителя на оригинал статьи который находится на целевом сайте.

У Subscribe есть определенные правила ведения рассылок которых нужно придерживаться. Учитывайте это при создании своих материалов. Интерфейс личного кабинета довольно консервативный и удобнее пользоваться этим сервисом с домашнего компьютера. Мобильная версия еще недоработана.

Размещение ссылок на сайтах партнеров.

Такой способ привлечения траффика хорошо работает при масштабировании. Если у вас есть друзья, (знакомые, коллеги, партнеры и так далее) у которых есть свой сайт, то можно на взаимовыгодной основе разместить свою информацию на таких сайтах.

Готовите публикацию с описанием своего бизнеса и проблемами которые вы можете решить, для закрепления можете разместить в конце статьи специальное предложение. Ссылки на страницу с контактами обязательно ставьте в нескольких местах текста (если статья больше 2000 знаков), чтобы читатель мог в любой момент перейти на целевую страницу. После этого попросите разместить эту статью на сайте вашего партнера, а взамен можете поставить ссылку на его услуги на своем сайте, если это возможно.

Здесь я описываю малобюджетные и бесплатные способы привлечения траффика. По такому же принципу, но уже с незнакомыми вам владельцами сайтов работают биржи продажи ссылок. Это очень эффективный канал продвижения если им грамотно пользоваться. Об этом я расскажу в следующих статьях.

Зная сколько просят за публикацию материалов на тех сайтах что продают ссылки через биржи, вы будете примерно понимать и оценивать стоимость таких услуг, а значит при переговорах о размещении своей ссылки на знакомых ресурсах вы можете дополнительно мотивировать вебмастеров деньгами.

Создание карточки предприятия на тематических площадках.

Сегодня в интернете огромное количество профильных порталов и узкоспециализированных сайтов справочников. Они хороши тем, что предлагают на бесплатной основе публикацию с информацией о вашей компании, товаре или услуге. На таких площадках можно не просто разместить какие-то данные, но и создать полноценный мини сайт со спискоом товаров, формой заказа, контактами и прочим.

Даже если на текущий момент у вас нет собственного сайта, с помощью таких сервисов вы сможете легко создать первую страницу с нужным описанием и контактной информацией. Для этого потребуется пройти несложную верификацию и указать свои данные.

Вот несколько площадок которые хорошо зарекомендовали себя в рунете:

  • Blizko
  • Мой мир
  • Wildberries
  • Ozon
  • Авито
  • KazanExpress
  • Price.ru
  • E-Katalog
  • Priceok.ru
  • Poisk-podbor.ru
  • Апорт
  • RegMarkets.ru
  • Sravni.com
  • Tmall
  • Lamoda
  • Пульс цен

Это далеко не весь список подобных сервисов, но для старта вполне достаточно. Многие предприниматели выбирают для себя одну две таких площадки и выстраивают работу исключительно на них. Плюс в том, что эти компании тратят значительные средства на продвижение и рекламу своих сервисов, а значит и вашего товара или услуги.

Прогон по комментариям.

Не самый белый способ продвижения, но от этого его эффективность не становится ниже. Есть специалисты которые помогают автоматизировать этот процесс с помощью различных скриптов которые помогают размещать комментарии со ссылками на сотнях различных сайтов.

Можно конечно сделать это самостоятельно руками, но стоит понимать сколько будет затрачено времени и сил. Обычно сопоставив количество вебсайтов на которых разместит комментарий скрипт с тем количеством что удастся сделать вручную выбирают скрипт. У таких специалистов уже есть довольно большая база сайтов комментарии в которых открыты для всех, а стоимость такого «прогона оптом» делает стоимость размещения каждого комментария копеечной.

В любом случае прежде чем оплачивать подобные услуги незнакомым людям, убедитесь что деньги действительно пойдут на размещение ссылок, а не на предоставление липовых отчетов о проделанной работе. Смотрите отзывы, запрашивайте информацию об уже завершенных проектах и четко проговаривайте заранее результаты которых хотите достичь.

Привлечение траффика из социальных сетей.

Об этом способе написано множество хороших полноценных статей, поэтому не буду сейчас углубляться в детали. На текущий момент есть несколько основных соцсетей которые полноценно функционируют в России. Пользуйтесь тем что есть. Сперва разместитесь на одной, получите первые результаты и уже затем переходите к следующей.

Для вашего удобства вот список из самых популярных:

  • ВКонтакте
  • Telegram
  • Одноклассники
  • RUTUBE
  • Яндекс.Дзен
  • Yappy
  • TenChat

В этой статье более подробно описано как привлекать посетителей через социальные сети.

Узнайте откуда получают посетителей ваши партнеры и конкуренты.

Это партизанский метод маркетинга и с помощью отдельных сервисов вы сможете узнать откуда приходят посетители на тот или иной сайт. Инструментарий такого поиска достаточно широк даже в бесплатных вариантах, а платные версии дают просто потрясающие результаты.

В статье «Как узнать откуда получают траффик конкуренты» я подробно описал способы мониторинга и отслеживания пользовательской активности на конкретных примерах. В ней вы так же найдёте список инструментов для получения этих данных.

На основе собранной информации вы сможете сформировать полноценные источники целевого траффика которые помогут вашему бизнесу расти и развиваться. Но не забывайте, что и ваши метрики можно отследить с такой же лёгкостью.

Другие каналы привлечения посетителей.

Чем большее количество пользователей перейдут на ваш сайт, тем больше вероятность того, что они воспользуются товарами и услугами предложенными на нем. Пробуйте все возможные источники привлечения посетителей и работайте с ними. Размещайте у себя специальные предложения, акции и всё что может привлечь потенциальных покупателей.

В следующих публикациях вы узнаете больше о том как продвигать свои товары и услуги в интернете. Первым шагом для этого обычно является создание собственного сайта.

Вам может также понравиться...