Наполнение вашего сайта это основной инструмент работы с посетителями и способ сделать из них покупателей (если вы конечно что-то продаете). Далее вы найдете рекомендации по теме как наполнять сайт, какие способы наполнения существуют, как правильно писать статьи, как правильно оформлять статьи, узнаете о форматах контента и как с ними работать.
Грамотное наполнение вашего сайта позволит вывести его в топ поисковой выдачи и сделает популярным среди вашей целевой аудитории. Так же вы найдете уникальный курс профессионального копирайтера и сможете изучить его для того, чтобы ваши тексты хотелось читать днём и ночью без остановок (напишите свою почту и я отправлю вам его).
Что нужно знать при наполнении сайта.
Рекомендации будут периодически пополняться (по мере изучения и внедрения мной новых приемов и методик) так что следите за новостями и подписывайтесь на обновления.
- Первое и самое главное, что следует учитывать при наполнении сайта это релевантность. Другими словами нужно чтобы ваша статья отвечала на вопрос пользователя. Если пользователь ищет «чем наполнить сайт», я пишу статью на тему «рекомендации по наполнению сайта» и в тексте даю ценные практические советы по наполнению.
- Если вы хотите, чтобы ваш посетитель с большей долей вероятности дочитал ваш материал до конца, сделайте процесс восприятия информации простым и удобным. Пишите небольшими абзацами и по возможности не затягивайте повествование (если конечно это не художественное произведение)
- Наполняйте сайт материалами которые будут интересны вашему пользователю. В этом вам очень сильно поможет сбор семантического ядра. В процессе вы сможете разделить запросы на группы и сформировать тематические полноценные материалы которые будут удовлетворять пункту 1 (а он если вы помните САМЫЙ главный)
- Включайтесь в диалог с вашими читателями, просите их выразить свое мнение, провоцируйте их на обратную связь. Это поможет не только стать ближе к вашему потенциальному клиенту и понять его реальные желания и потребности, но и сделает страницы вашего сайта живыми и настоящими.
- Призывайте к действию. Если вам понравился материал, поставьте лайк, сделайте репост и поделитесь этой статьей с друзьями. Кликайте на кнопку заказать. Досмотрите видео до конца. Выберите свой вариант участия в коучинге. Напишите в коментариях зарплату своей мечты. Приступайте к выполнению задания прямо сейчас. Позвоните по телефону. Заполните форму. Если вы знаете кому будет полезна эта информация, нажмите поделиться в личном сообщении. Вот как на практике выглядит этот совет.
- Постарайтесь определить какой вид контента нравится вашим посетителям больше всего. Самым верным способом будет А/В тест. Вы публикуете различные виды контента (текст, видео, аудио, графика) и следите за показателями посещаемости и активности пользователей. На основании этих данных формируете контентную политику и делаете упор на более популярный вид.
- Пользуйтесь опросами, чтобы лучше понять своих посетителей, вовлекайте их в диалог и формируйте на основании ответа формат и содержание вашего сайта. Используйте для этого опросные формы гугл, это один из самых простых и удобных способов создать анкету.
- Используйте изображения для наиболее наглядной демонстрации ваших материалов. Вы можете редактировать картинки сами, используя графические программы, а можете снимать нужные вам изображения при помощи фотоаппарата. Не обязательно иметь навороченную зеркалку, чтобы делать достойные снимки вполне достаточно обычного смартфона. На большинстве из них сейчас установлены отличные камеры и вы получите изображения высокого качества. Вы так же можете использовать специальные биржи на которых пользователи публикуют свои снимки, они не всегда бесплатны, но вы всегда можете найти те, авторы которых разрешают размещать свои снимки в свободном доступе.
- Если вы работаете с видео контентом, то уверен вам будет полезен такой инструмент как Camtasia Studio. С помощью этой удобной и функциональной программы вы сможете отредактировать и смонтировать видео в хорошем качестве для различных целей.
- Если вам нужно разместить таблицу в формате Excel, не обязательно прикреплять файл в виде вложения, который нужно скачивать прежде чем открыть. Вы можете пользоваться общедоступными таблицами онлайн с возможностью ограничивать круг пользователей которые могут просматривать или редактировать их содержимое.
- Для работы с текстом вам будет полезен сайт на котором вы режиме онлайн сможете проверить свою статью на наличие грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.
- При наполнении не забывайте о таких приятных мелочах как размещение календаря, часов, курса валют или прогноза погоды на вашем сайте. Помните, что все хорошо в меру и не стоит превращать свой сайт в балаган, где есть всё, непонятно для чего (и кого). Установите голосование на главной странице и спросите какой виджет хотели бы видеть ваши пользователи. По большому счету вы ведь наполняете сайт не для себя, а для них.
- В обязательном порядке под каждым вашим материалом должны быть кнопки социальных сетей. Не стоит объяснять для чего они нужны, я думаю это очевидно.
- Если вы публикуете объемный материал, то разделите его на несколько связанных между собой небольших статей, чтобы пользователю было удобно переходить от одной к другой в логическом порядке. Это позволит улучшить поведенческие факторы и не даст посетителю уснуть при чтении длинного текстового блока (как этот))).
- Если вы хотите установить онлайн консультанта на свой сайт, то воспользуйтесь этим популярным виджетом, он простой, удобный и отлично справляется с поставленной задачей.
- Отличным решением задачи общения с посетителем так же может быть телеграм бот.