Если вы хотите, чтобы ваш сайт пользовался популярностью и нравился вашим посетителям, то воспользовавшись этими советами вы вполне сможете оформить и наполнить свой сайт соответствующим образом.
Перед тем как запускать сайт вы уже определили для какой целевой аудитории он предназначен. Если портрет ЦА есть, значит можно задать посетителям вопрос: «Что вы хотите видеть на сайте?», «Какие темы вам интересны?», «На какие вопросы вы бы хотели получить ответ?».
Для удобства коммуникации с пользователями, установите на ваш сайт форму сбора контактных данных и создайте новостную рассылку в которой вы не только будете знакомить ваших читателей с новостями, но и задавать вопросы и получать обратную связь.
Отличным решением было есть и будет выборка тематики из семантического ядра. Посмотрите, что пользователи ищут в поисковике. Если вы внимательно проведете анализ, у вас будет огромное количество тем для статей и материалов.
Зайдите на wordstat и посмотрите какие вопросы задают ваши потенциальные посетители и отвечайте на эти вопросы в своих статьях. Вы удивитесь насколько хорошо это работает.
Если вы не уверены в удобстве вашего сайта, опять же спросите пользователей, как бы им было удобнее и сделайте так. Помните, вы делаете сайт не для себя, а для них. Дайте им что нибудь ценное взамен на небольшой опрос, в котором пропишите все ключевые вопросы по поводу организации и наполнения вашего сайта.
Опрос можно оформить с помощью форм google. Самое главное это отслеживать показатели метрики. С помощью этого инструмента вы узнаете какие изменения способствуют более долгому посещению вашего сайта пользователями, а какие наоборот снижают посещаемость и время проведенное на сайте.
Это поможет вам сделать ваш сайт более популярным, удобным и полезным, а результатом вашей работы будут довольные посетители, которые не только станут вашими постоянными клиентами, но и порекомендуют ваш сайт своим знакомым и друзьям, тем самым увеличив вашу аудиторию.