Если вы решили разместить сайт для всеобщего доступа, вам будет полезно провести небольшой аудит и проверить все основные функции в работе.
Этот чек лист периодически пополняется новыми полезными пунктами которые несомненно будут вам полезны.
Чек лист проверки сайта, перед размещением его для всеобщего доступа:
-
- Оцените, насколько ваш сайт соответствует правилам юзабилити и дизайна.
- В шапке сайта размещён логотип компании.
- В шапке сайта есть слоган или краткое описание деятельности.
- Номер телефона с кодом города и временем для звонка расположен на видном месте.
- Есть альтернативный способ связи (ссылка на форму связи или заказа звонка).
- Названия пунктов меню краткие и понятные для пользователей.
- В меню сайта сделан акцент на важной информации.
- Текущий раздел, в котором находится пользователь, визуально выделен.
- Заголовки страниц дублируют и детализируют названия пунктов меню.
- На внутренних страницах есть «хлебные крошки».
- Логотип в шапке ссылается на главную страницу.
- Важная информация на странице размещена в первом экране.
- Отсутствуют большие нефункциональные и неинформативные баннеры сразу под шапкой сайта.
- Кнопки в дизайне выглядят, как кнопки; на них хочется нажимать.
- Ссылки в тексте подчеркнуты.
- В текстах на сайте используется небольшое количество стилей форматирования текста.
- На сайте нет незаполненных пустых страниц.
- Формы связи и отправки сообщения содержат минимум обязательных полей.
- В формах отмечены обязательные поля.
- Подсказки при ошибках заполнения отображаются рядом с полем, в котором обнаружена ошибка.
- Производится проверка правильности введенных данных в поля формы.
- Форма не содержит кнопок с функцией очистки или отмены отправки.
- Кнопка отправки заявки яркая и заметная.
- После отправки данных пользователь точно знает, что данные отправлены успешно, и когда ему ответят.