Чек лист проверки сайта Перед публикацией

Если вы решили разместить сайт для всеобщего доступа, вам будет полезно провести небольшой аудит и проверить все основные функции в работе.

Этот чек лист периодически пополняется новыми полезными пунктами которые несомненно будут вам полезны.

Чек лист проверки сайта, перед размещением его для всеобщего доступа:

    1. Оцените, насколько ваш сайт соответствует правилам юзабилити и дизайна.
    2. В шапке сайта размещён логотип компании.
    3. В шапке сайта есть слоган или краткое описание деятельности.
    4. Номер телефона с кодом города и временем для звонка расположен на видном месте.
    5. Есть альтернативный способ связи (ссылка на форму связи или заказа звонка).
    6. Названия пунктов меню краткие и понятные для пользователей.
    7. В меню сайта сделан акцент на важной информации.
    8. Текущий раздел, в котором находится пользователь, визуально выделен.
    9. Заголовки страниц дублируют и детализируют названия пунктов меню.
    10. На внутренних страницах есть «хлебные крошки».
    11. Логотип в шапке ссылается на главную страницу.
    12. Важная информация на странице размещена в первом экране.
    13. Отсутствуют большие нефункциональные и неинформативные баннеры сразу под шапкой сайта.
    14. Кнопки в дизайне выглядят, как кнопки; на них хочется нажимать.
    15. Ссылки в тексте подчеркнуты.
    16. В текстах на сайте используется небольшое количество стилей форматирования текста.
    17. На сайте нет незаполненных пустых страниц.
    18. Формы связи и отправки сообщения содержат минимум обязательных полей.
    19. В формах отмечены обязательные поля.
    20. Подсказки при ошибках заполнения отображаются рядом с полем, в котором обнаружена ошибка.
    21. Производится проверка правильности введенных данных в поля формы.
    22. Форма не содержит кнопок с функцией очистки или отмены отправки.
    23. Кнопка отправки заявки яркая и заметная.
    24. После отправки данных пользователь точно знает, что данные отправлены успешно, и когда ему ответят.