Чего на сайте делать НЕ НУЖНО

Если вы решили создать свой сайт, запустить одностраничник или серьёзный интернет магазин, обязательно прочитайте эту статью и не делайте так.

К сожалению в наше время появляется всё больше и больше сайтов на которые противно смотреть и пользоваться. Сначала попробовали задизайнить всё с нуля самостоятельно, потом поняли, что нужен специалист и бросили, затем воспользовались поверх этого шаблоном и в итоге получилось непонятно что.

Если уж беретесь делать сайт самостоятельно, то делайте это под руководством опытного специалиста, если понимаете, что вам это не по плечу, заплатите деньги и сделайте хороший качественный продукт которым приятно пользоваться.

Формы, купоны, ценники

Обращайте внимание на формы с промокодами и скидочными купонами, они должны работать безупречно, клиент не должен бегать по вашему сайту в поисках нужного окошка или цены. К сожалению встречаются сайты продающие товар со скидкой, но без цены. Толку от вашей скидки, если клиент не видит выгоду.

Проверяйте формы и скрипты на работоспособность и оформляйте заявки самостоятельно, чтобы убедиться, что всё работает как нужно. Или воспользуйтесь дизайнерским решением и предложите клиенту несколько вариантов цены отобразив все цифры и перечеркнув старую цену, это очень хорошо работает.

Бесплатные однотипные изображения

Бесплатные фотостоки стали настоящей бедой. Встречаются сотни сайтов с лицами одних и тех же людей в разных образах, картинка колцентра всегда показывает одни и те же лица из поиска яндекс картинки. Если хотите отличаться от других, подходите к поиску изображений для сайта более ответственно или отснимите свой собственный фотоматериал.

Ненастоящие отзывы незнакомых людей

Пожалуйста, не пишите ненастоящие отзывы с фото людей которых нашли в соцсетях. Возможно это позволит вам сделать несколько продаж сегодня, но подумайте о тех, кто почувствует подвох и больше НИКОГДА вам не поверит. Доверие клиентов это то, о чем нужно думать в первую очередь.

Описание товаров и услуг

Описание товара, это тоже неотъемлемая часть вашего бизнеса, если рассуждать с позиции «и так купят» то вряд ли ваш бизнес далеко уедет, не верите мне, посмотрите на сайты без описания товаров и на их конкурентов с описаниями. Если не можете сделать описание самостоятельно, наймите копирайтера. Зачастую оригинальное описание побуждает человека купить ваш товар или услугу.

Юзабилити это главное для клиента

Обратите внимание на расположение блоков на своем сайте, навигация и главное меню не должны переплетаться косичкой и находиться где то непонятно где. За много лет пользователи уже привыкли к определенному расположению этих основных блоков на сайте. Чем удобнее пользоваться вашим сайтом, тем дольше пользователь будет находиться на нем.

«Чтобы было»

Если вы собираетесь создать страничку «О компании» используя всем известные 100 лет на рынке, качество, успех, довольные клиенты и прочее, лучше не создавайте эту страничку вообще. Описание вас и вашего бизнеса должно повышать лояльность клиента. Не в коем случае не копируйте эту информацию с других сайтов. Такую халатность видно сразу и это скорее оттолкнет вашего клиента.

Мобильная версия

Обязательно сделайте мобильную версию сайта или оптимизируйте шаблон для мобильных устройств. Совсем скоро десктопы заменят смартфоны и планшеты, от этого никуда не уйти, доля мобильного трафика растёт с каждым днём. Если ваш сайт криво отображается или не приспособлен для мобильных устройств, ему не место в светлом будущем вашего бизнеса.

Подводя итог этой статьи, ставьте во главе угла клиентонаправленность и внимание к желаниям вашего посетителя. Делайте сайты для людей, спрашивайте ваших пользователей, что нужно улучшить, а что можно убрать совсем. Помните, клиент всегда прав, даже если его желания не совпадают с вашим видением бизнеса. В конце концов — вы делаете сайт не для себя, а для посетителей.

Перед тем как создать свой сайт, проанализируйте конкурентов, посмотрите как выглядит топ 10 поисковой выдачи, а затем приступайте к разработке. Если у вас возникнут трудности с созданием сайта, вы всегда можете проконсультироваться тут.

Читайте также:

Добавить комментарий

Pin It on Pinterest

X
Яндекс.Метрика