Отслеживание социальной активности сайта. Мониторинг соцсетей.

Это одна из основных метрик вашего сайта. Показатель — который отражает имидж и присутствие вашей компании в социальных сетях. Информация о том как пользователи отзываются о вашем товаре или услуге, что говорят о сервисе, очень важна, и вот почему,

Простой пример. В обсуждениях и комментариях вы сможете увидеть недостатки и достоинства своего предложения и продукта лучше всего. Пользователи сетей обсуждают миллионы товаров и услуг и эта информация позволяет создавать более удобные и выгодные вещи и предложения. 

социальная активность сайта

Собирайте отзывы и размещайте их на вашем сайте, в социальных сетях, отвечайте на комментарии и особенно на негативные отзывы, это пойдет на пользу всем бизнесам без исключений.

В подборке вы найдете ссылки на сайты для сбора социальной активности брендов, компаний, людей и так далее.

Сервисы для отслеживания социальной активности.

  • Социальный разведчик
  • Commun.it
  • Fanpage Karma
  • Open Social Buzz

Присутствие компании в соцсетях.

Важно, чтобы ваш бизнес работал с клиентами и покупателями. Если вы будете заботиться о них давая какую-нибудь полезную информацию или оказывая услуги, то они будут вам благодарны. Чем больше людей знают о вас, тем больше шансов найти покупателя.

Если вы проявляете искреннюю заботу о них, вас всегда будет ждать очередь из новых покупателей. Подумайте (а лучше конечно устройте опрос), какими социальными сетями пользуются ваши клиенты и чем вы можете быть им полезны. Когда у вас есть пожелания, становится значительно проще улучшить свой товар или услугу.

Читайте также:

Добавить комментарий

Pin It on Pinterest

X
Яндекс.Метрика