Как привлекать посетителей из инстаграма на сайт

Инстаграм набрал огромную популярность среди пользователей мобильных устройств и на сегодняшний деньаудитория этой социальной сети насчитывает миллионы пользователей по всему миру. Сейчас вы узнаете самый эффективный способ привлечения посетителей из инстаграм на свой сайт.

Суть заключается в следующем. Создается аккаунт или несколько аккаунтов которые оформляются либо как рекламные, либо как аккаунты живых людей.

На этом этапе стоит остановиться немного подробнее. Не нужно оформлять абы как, подходите к этому вопросу очень серьезно, ведь от того, что увидит ваш потенциальный клиент зайдя на вашу страничку зависит перейдет ли он на ваш сайт или просто закроет ее.

Название аккаунта старайтесь писать таким образом, чтобы его можно было легко найти в поиске по запросу. В имени прописывайте так же пару слов, ведь это тоже будет являться критерием поиска вашего профиля. Имя должно отображать суть вашего бизнеса или тематики. Максимальная длинна имени в инстаграм 30 символов.

Далее идет описание вашего профиля. Тут вы более подробно описываете чем вы занимаетесь и оставляете контактные данные, что в общем то не обязательно. Максимальная длинна описания составляет 150 символов. Тут вы можете так же использовать смайлы, значки и прочие фишки.

Под описанием добавьте ссылку на ваш сайт или на отдельную страницу. Идеальный вариант, чтобы пользователь не только перешел по этой ссылке, но и подписался на вашу страничку. Ссылку старайтесь использовать не сокращенную, это вызывает больше доверия, однако если вы пользуетесь UTM метками, то можно и сократить.

Вы так же можете связать свой инстаграм с аккаунтом в фейсбук, тогда у вас появится возможность создать бизнес страничку, которая значительно расширит ваши возможности для привлечения клиентов и коммуникации внутри сети.

Теперь несколько слов о картинках. Запомните, цель картинки привлечь внимание, чтобы пользователь прочитал первые две строчки описания. Публикуйте картинки высокого разрешения и хорошего качества, чтобы она действительно цепляла вашего пользователя. Вот сводная таблица для подборки изображений.

Теперь алгоритм привлечения посетителей.

  1. Публикуем посты 3 раза в день в одно и то же время постраиваясь под свою целевую аудиторию.
  2. Под постами пишем интересный полезный контент и ставим 4-5 хэштегов по теме.
  3. Ежедневно подписываемся на людей из своей целевой аудитории.
  4. Ставим лайки на свежие публикации своих потенциальных посетителей.
  5. Комментируем новые посты популярных профилей.
  6. Комментируем посты своей целевой аудитории.
  7. Подписываемся на потенциальных посетителей, клиентов, партнеров.
  8. Заказываем рекламу в ленте и следим за показателями метрики.

Все эти шаги можно автоматизировать используя специальные программы, которые будут работать от вашего профиля и привлекать вам целевых посетителей. Вот одна из таких программ которую вы можете использовать уже сейчас, просто скачав ее и установив на свой компьютер.

Вы можете пользоваться ей бесплатно с ограничением в один аккаунт. Этого вполне достаточно для того, чтобы понять как она работает и не только выполнять большинство из перечисленных выше действий на полном автомате, но и собрать список клиентов из аккаунтов ваших конкурентов и работать с ними.

Программа очень эффективная и работает как часы. Для начала вам нужно будет зарегистрироваться на сайте программы и затем после установки авторизоваться.

Если у вас возникнут вопросы по привлечению клиентов из инстаграма или вы захотите узнать и применить другие способы привлечения аудитории на ваш сайт, пишите мне в раздел контакты, я с удовольствием помогу.

 

Читайте также:

Добавить комментарий

Pin It on Pinterest

X
Яндекс.Метрика