Как подобрать ключевые слова

Вы узнаете несколько самых эффективных способов подбора ключевых слов. Это поможет вам в продвижении вашего сайта по любой тематике.

Самый распространенный способ собрать ключевые слова это использовать сервис яндекс вордстат. Открывайте wordstat в соседнем окне и приступайте к делу. Для упрощения сбора семантики используйте расширение для браузера yandex wordstat assistant. Эта штука позволит вам скопировать .в отдельный буфер все нужные вам ключевые слова и фразы.

В ассистенте есть возможность сграбить сразу все отображаемые фразы, вы можете поступить именно так, только в процессе парсинга не забудьте выделить в отдельный список минус слова, затем вы сможете выгрузить все собранные слова в таблицу и с помощью поиска выбрать минус фразы или же загрузить их прямо в кампанию директ.

При подборе слов для конкретного региона пользуйтесь рубрикатором По регионам и сужайте поиск. Применив этот инструмент вы сможете так же грамотно проанализировать спрос по отдельным регионам России, чтобы в дальнейшем планировать рекламные кампании.

При работе с ключевыми словами вам так же поможет использование операторов, для более точного определения запроса и статистики по нему.

 Оператор  Комментарий Пример
< — > Знак минус Частота запроса без учета минус слов для ключевой фразы
Купить мопед –бу –москва
< «»> Двойные кавычки Статистику слова или фразы по фразовому соответствию
«стоимость модем»
< ! > Восклицательный знак Частотность по заданной словоформе
!ваза цена
< + > Знак плюс Принудительный учет предлогов
+как работает яндекс директ
<( | )>  Круглые скобки и прямой слеш Группирует статистику по запросам
Кондиционер (авто | машина)

При использовании операторов, вы можете собрать необходимую статистику для рекламной кампании в один клик. Вот пример как можно грамотно использовать операторы для сбора конкретной рекламной кампании. Скопируйте эту строчку и вставьте в окно поиска вордстат, чтобы увидеть результат.

(купить | заказать | цена | стоит) (мужской | женский) (духи | парфюм | аромат)

Обратите внимание, что используя операторы вы получите более точную картину происходящего. Поэтому не заостряйте внимание на частотности по широкому соответствию, это совсем не то, что вы должны видеть. Простой пример: введите —

Купить интернет магазин

а затем

«Купить !интернет !магазин»

теперь вы видите какая колоссальная разница может быть в количестве запросов.

Обратите внимание на пункт История запросов. Этот чек поможет вам определить сезонность спроса по конкретному ключевому слову и более экономно расходовать рекламный бюджет делая акцент тогда, когда товар действительно пользуется спросом.

Как только вы составите список ключевых запросов, отсортируйте их по целевым и околоцелевым, чтобы в дальнейшем более экономично расходовать рекламный бюджет. К целевому запросу относится фраза «купить дом в  екатеринбурге» к околоцелевому относится фраза «жилье в екатеринбурге».

Далее мы рассмотрим планировщик ключевых слов гугл. Для этого вам нужно будет создать аккаунт и рекламную компанию в гугл адвордс. Начать можете отсюда. По началу кажется довольно сложным (на самом деле так оно и есть) но когда вы поймете принцип работы и пообщаетесь со службой поддержки все станет на свои места.

Не вижу смысла пошагово описывать принцип работы с гугл адвордс по той простой причине, что как только вы зарегистрируете аккаунт и зайдете в личный кабинет, у вас появится возможность связаться с техподдержкой. Компетентный специалист проведет вам полный экскурс по всем основным разделам адвордс и поможет не только подобрать ключевые слова, но и создать и запустить рекламную кампанию.

Всё же для начала, соберите ключевики в вордстате поскольку яндексом все же пользуется большинство пользователей из России, а значит словоформы собранные в яндекс вордстат будут более подходящими для продвижения вашего сайта.

Напоследок вам в помощь несколько сервисов которые упростят вам сбор ключевых слов.

Сервисы для поиска ключевых фраз и подбора ключевых слов

Если у вас возникнут вопросы по сбору ключевых слов, вы всегда можете рассчитывать на мою помощь, обращайтесь в раздел контакты и вы получите ответы на свои вопросы.

Читайте также:

комментария 2

  1. Антоненко:

    Вы не учли Serpstat к списку сервисов. Он вообще должен на первом месте быть, он же больше данных показывает, чем тот же СпайВордс. Вообще СпайВордс уже отжил свое..

  2. Михаил Куликов:

    Да очень важное замечание, спасибо. Serpstat действительно очень полезный и функциональный сервис для сбора информации по SEO. О нем скоро будет отдельная статья. Дело в том, что серпстат более, так сказать, профессиональный и глубокий инструмент. В этой статье собраны хорошие несложные и достаточно эффективные инструменты которые работают как лом))) А для более продвинутого уровня есть кое что ещё. Смотрите свежие публикации.

Добавить комментарий

Pin It on Pinterest

X
Яндекс.Метрика